"Мир творцов" Август 2017 года

Месяц август начался с поездки в Арсеньев на микроавтобусе, мне нужно было в банк возвратить долг, а Зоя начала заниматься оформлением участка рядом с нами.

2 августа, собравшись все вместе, мы за один день соорудили щиты опалубки, обшили их пленкой и опустили в траншею.

Следующие два дня мы вязали арматуру. Познакомились с Олегом соседом по деревне, у которого мы будем потом снимать дом всю зиму.

Перед заливкой фундамента выровняли и надежно закрепили опалубку.

Начали месить бетон, дети постепенно вливались в процесс, подвозили воду на тележке, запоминали пропорции раствора.

В этот день Руслан привез вещи из Тополевого в их числе была спутниковая тарелка Евгения.

На следующий день Евгений её установил и настроил. Теперь мы на связи со всем миром! Огромная ему благодарность!

На стройке дела и обязанности разделились: Руслан ездил за пескогравием, дети разгружали грузовик и привозили воду. А мы с Даром месили и заливали бетон, постепенно у Дара замес бетона получался всё лучше и лучше. Приходилось следить, домешивать за ним.

7-е число месяца. Все вместе залили нижнюю часть фундамента!

Были дождливые дни, поехали помогать Евгению перевозить мешки с опилками в которых было много змеек, они с неохотой покидали свои нагретые места.

В гости заезжал Дмитрий с ночевками, вместе с ним исследовали места в округе.

Опалубку пришлось выкапывать.

Три дня ушло на выкапывание и сооружение новой опалубки, укрепили конструкцию опорными брусками. Дети закапывали траншеи обратно.

Пока мужики трудятся на стройке, женщины тоже не отстают, утром с детьми поливают огород и пропалывают его, готовят обед и ужин, а ещё разнообразные вкусняшки, пиццы и пироги:)

А ещё у нас каждый день баня. Дети пилят горбыль и отвозят в баню, набирают шлангом воду, иногда даже растапливают, взрослеют:)

Объедаемся огурцами, а тут уже начали поспевать помидоры…

Напряглись мы и за два дня (14-15 августа) окончательно залили фундамент. На этот раз Дар уже сам самостоятельно замешивал раствор, даже научился делать его разным густым, нормальным и жидким. Так мы с ним вдвоём и доделали все дела: он мешал, а я заливал и подменял его, когда тот уходил за водой. Руслан был весь в поездках: то за пескогравием, то за цементом, а потом уехал в Находку по делам.

После закрытия цикла с фундаментом, попробовали напилить бензопилой нагели из дуба. Дальше стройка была заморожена на зиму.

Сосед предложил нам с Русланом подзаработать, покрыли ему крышу андулином. Сделали всё за 2,5 дня, вот такая красота получилась:)

Наши друзья пригласили нас в путешествие на море, только я согласился:) Места глухие, добирались по грунтовой дороге на внедорожниках:)

Это того стоило, дикие места, красота неописуемая!

Вокруг бухты скалы, в самой бухте спокойно: Солнце и чистые песчаные пляжи. Людей почти нет, мы гуляли и исследовали места.

Дорога назад, провели три незабываемых дня на море:) Познакомился с интересными людьми, отдохнул после стройки на 100%:)

Пока меня не было, Дар сам разобрал часть опалубки.

Ура! Нам теперь есть где перезимовать! Причем договорились безоплатно в счёт ремонта дома.

30 августа первый заморозок!!! Говорят, такого здесь местные не припомнят:) После него огурцов и кабачков уже не было, но зато остались полуживые помидоры.

В последние дни месяца, мы связались со знакомым  Леонидом, у которого богатый опыт сбора чего угодно, в том числе кедровых шишек. Отправились посмотреть места, вот стоянка шишкарей.

Вернулись из похода, женщины нам накрыли прекрасный стол, обсуждали планы…